Русский
English
Цель данного учебного пособия – предоставить теоретические и практические знания о деловой журналистике, ее типологии, основных методиках работы с текстом, технологиях получения, обработки и верификации данных в финансово-экономических СМИ. Большое внимание уделено предмету деловой журналистики: макро- и микроэкономике, финансовым рынкам, отраслевой экономике. Авторы ставили своей целью прежде всего описать специфические для журналиста деловых СМИ приемы, не сосредотачиваясь на универсальных журналистских методиках. То же относится и к предметной части – авторы рассказывают об экономике с точки зрения не бизнесмена, финансиста либо менеджера, а журналиста, сделав упор на аспектах, наиболее интересных для СМИ.
Данное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, практикующих журналистов, а также всех, кто интересуется деловой информацией в СМИ.