Languages

You are here

Теория СМИ и массовой коммуникации

Языковые средства продвижения норм профессиональной этики в Заявлении СЖР

 

Ссылка для цитирования: Серебряный Р.А.Языковые средства решения проблемы профессиональной этики в Заявлении СЖР // Медиаскоп. 2020. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2618

 

© Серебряный Роман Александрович

Специфика потребления российской молодежью геймифицированного контента

Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Салихова Е.А. Специфика потребления российской молодежью геймифицированного контента // Медиаскоп. 2020. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2615
DOI: 10.30547/mediascope.1.2020.9

Цифровой капитал в контексте концепции нематериальных капиталов

 

Ссылка для цитирования: Вартанова Е.Л., Гладкова А.А. Цифровой капитал в контексте концепции нематериальных капиталов // Медиаскоп. 2020. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2614
DOI: 10.30547/mediascope.1.2020.8

 

@ Вартанова Елена Леонидовна

Концепт «медиасистема» в современной теории массовых коммуникаций

 

Ссылка для цитирования: Гавра Д.П., Науменко К.А. Концепт «медиасистема» в современной теории массовых коммуникаций // Медиаскоп. 2020. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2611
DOI: 10.30547/mediascope.1.2020.5

 

Этнические медиа в формировании адаптивных практик иммигрантов в российском мегаполисе (на примере Санкт-Петербурга)

Ссылка для цитирования: Блохин И.Н., Алсалиби Р.М.С. Этнические медиа в адаптации иммигрантов в российском мегаполисе (на примере Санкт-Петербурга) // Медиаскоп. 2020. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2598
DOI: 10.30547/mediascope.1.2020.2

 

Медиарегулирование в России: изменения медиаполитики в условиях трансформации общественных практик

Ссылка для цитирования: Гуреева А.Н., Самородова Э.В. Медиарегулирование в России: изменения медиаполитики в условиях трансформации общественных практик // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2596
DOI: 10.30547/mediascope.4.2019.10

 

Сравнительный анализ информационной повестки дня средств массовой информации и современных социальных медиа

Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Каминченко Д.И. Сравнительный анализ информационной повестки дня средств массовой информации и современных социальных медиа // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2576
DOI: 10.30547/mediascope.4.2019.3

 

Концептуализация медиакоммуникации

Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Коломиец В.П. Концептуализация медиакоммуникации // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2575
DOI: 10.30547/mediascope.4.2019.2

 

Возможности использования политической экономии коммуникации в российской теории медиа

 

Ссылка для цитирования: Макеенко М.И., Кугушева А.А. Возможности использования политической экономии коммуникации в российской теории медиа // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2574
DOI: 10.30547/mediascope.4.2019.1

 

Методические проблемы развития классификации деловых медиа

 

Ссылка для цитирования: Виноградова У.Е. Методические проблемы развития классификации деловых медиа // Медиаскоп. 2019. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2572
DOI: 10.30547/mediascope.3.2019.11

 

© Виноградова Ульяна Евгеньевна
аспирантка кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова (г. Москва, Россия), 7journalist@mail.ru

 

Pages

Subscribe to RSS - Теория СМИ и массовой коммуникации