Languages

You are here

Теория СМИ и массовой коммуникации

Концепт «медиасистема» в современной теории массовых коммуникаций

Ссылка для цитирования: Гавра Д.П., Науменко К.А. Концепт «медиасистема» в современной теории массовых коммуникаций // Медиаскоп. 2020. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2611

 

Этнические медиа в формировании адаптивных практик иммигрантов в российском мегаполисе (на примере Санкт-Петербурга)

Ссылка для цитирования: Блохин И.Н., Алсалиби Р.М.С. Этнические медиа в адаптации иммигрантов в российском мегаполисе (на примере Санкт-Петербурга) // Медиаскоп. 2020. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2598

 

Медиарегулирование в России: изменения медиаполитики в условиях трансформации общественных практик

Ссылка для цитирования: Гуреева А.Н., Самородова Э.В. Медиарегулирование в России: изменения медиаполитики в условиях трансформации общественных практик // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2596
DOI: 10.30547/mediascope.4.2019.10

 

Сравнительный анализ информационной повестки дня средств массовой информации и современных социальных медиа

Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Каминченко Д.И. Сравнительный анализ информационной повестки дня средств массовой информации и современных социальных медиа // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2576
DOI: 10.30547/mediascope.4.2019.3

 

Концептуализация медиакоммуникации

Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Коломиец В.П. Концептуализация медиакоммуникации // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2575
DOI: 10.30547/mediascope.4.2019.2

 

Возможности использования политической экономии коммуникации в российской теории медиа

 

Ссылка для цитирования: Макеенко М.И., Кугушева А.А. Возможности использования политической экономии коммуникации в российской теории медиа // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2574
DOI: 10.30547/mediascope.4.2019.1

 

Методические проблемы развития классификации деловых медиа

 

Ссылка для цитирования: Виноградова У.Е. Методические проблемы развития классификации деловых медиа // Медиаскоп. 2019. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2572
DOI: 10.30547/mediascope.3.2019.11

 

© Виноградова Ульяна Евгеньевна
аспирантка кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова (г. Москва, Россия), 7journalist@mail.ru

 

Медиапотребление молодежи: специфика методологии исследования

 

Ссылка для цитирования: Кульчицкая Д.Ю., Вартанов С.А., Дунас Д.В., Салихова Е.А. и др. Медиапотребление молодежи: специфика методологии исследования // Медиаскоп. 2019. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2529
DOI: 10.30547/mediascope.1.2019.9

 

Специфика коммуникации с молодежной аудиторией в виртуальной среде

Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Османова А.И. Специфика коммуникации с молодежной аудиторией в виртуальной среде // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2510
DOI: 10.30547/mediascope.4.2018.10

 

Статус Союза журналистов России в аспекте становления структуры современного медиаменеджмента

 

Ссылка для цитирования: Серебряный Р.А. Статус Союза журналистов России в аспекте становления структуры современного медиаменеджмента // Медиаскоп. 2018. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2480
DOI: 10.30547/mediascope.3.2018.16

 

Pages

Subscribe to RSS - Теория СМИ и массовой коммуникации