Languages

You are here

Теория СМИ и массовой коммуникации

Сравнительный анализ информационной повестки дня средств массовой информации и современных социальных медиа

Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Каминченко Д.И. Сравнительный анализ информационной повестки дня средств массовой информации и современных социальных медиа // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2576

 

Концептуализация медиакоммуникации

Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Коломиец В.П. Концептуализация медиакоммуникации // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2575

 

© Коломиец Виктор Петрович
доктор социологических наук, профессор, зав. кафедрой социологии массовых коммуникаций факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), vikkolomiets@yandex.ru

 

Возможности использования политической экономии коммуникации в российской теории медиа

 

Ссылка для цитирования: Макеенко М.И., Кугушева А.А. Возможности использования политической экономии коммуникации в российской теории медиа // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2574

 

Методические проблемы развития классификации деловых медиа

 

Ссылка для цитирования: Виноградова У.Е. Методические проблемы развития классификации деловых медиа // Медиаскоп. 2019. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2572
DOI: 10.30547/mediascope.3.2019.11

 

© Виноградова Ульяна Евгеньевна
аспирантка кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова (г. Москва, Россия), 7journalist@mail.ru

 

Медиапотребление молодежи: специфика методологии исследования

 

Ссылка для цитирования: Кульчицкая Д.Ю., Вартанов С.А., Дунас Д.В., Салихова Е.А. и др. Медиапотребление молодежи: специфика методологии исследования // Медиаскоп. 2019. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2529
DOI: 10.30547/mediascope.1.2019.9

 

Специфика коммуникации с молодежной аудиторией в виртуальной среде

Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Османова А.И. Специфика коммуникации с молодежной аудиторией в виртуальной среде // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2510
DOI: 10.30547/mediascope.4.2018.10

 

Статус Союза журналистов России в аспекте становления структуры современного медиаменеджмента

 

Ссылка для цитирования: Серебряный Р.А. Статус Союза журналистов России в аспекте становления структуры современного медиаменеджмента // Медиаскоп. 2018. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2480
DOI: 10.30547/mediascope.3.2018.16

 

Направления трансформации теоретических подходов в российских исследованиях влияния цифровизации на медиа

Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Макеенко М.И. Направления трансформации теоретических подходов в российских исследованиях влияния цифровизации на медиа // Медиаскоп. 2018. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2463
DOI: 10.30547/mediascope.3.2018.1

 

Журналистика в информационном поле России (по итогам исследования)

Авторы материалов: 

Ссылка для цитирования: Лазутина Г.В. Журналистика в информационном поле России (по итогам исследования) // Медиаскоп. 2018. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2447
DOI: 10.30547/mediascope.2.2018.9

 

Дигитальная критическая теория медиа: основания и объяснительные возможности

Ссылка для цитирования: Декалов В.В. Дигитальная критическая теория медиа: основания и объяснительные возможности // Медиаскоп. 2018. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2443
DOI: 10.30547/mediascope.2.2018.5

 

Pages

Subscribe to RSS - Теория СМИ и массовой коммуникации