Ссылка для цитирования: Гикис С.Н., Асхабова М.Х. Специфика формирования международной повестки дня глобальными новостными телеканалами // Медиаскоп. 2020. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2626
DOI: 10.30547/mediascope.2.2020.10
Ссылка для цитирования: Толоконникова А.В., Максимова А.В. Пользовательский контент в выпусках новостей на российских телеканалах // Медиаскоп. 2019. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2569
DOI: 10.30547/mediascope.3.2019.8
Ссылка для цитирования: Шацкая А.Д. Производство и «упаковка» контента телевещателями общего интереса и развлекательной тематики в Интернете // Медиаскоп. 2019. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2566
DOI: 10.30547/mediascope.3.2019.5
Ссылка для цитирования: Полуэхтова И.А., Ивченко И.Н., Овчинская Е.В.Структура и содержание утреннего шоу на федеральном телеканале (на примере программы «Доброе утро» на «Первом канале») // Медиаскоп. 2017. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2352
Ссылка для цитирования:Батыршин Р.И., Шариков А.В.Развитие представлений о факторах, определяющих рейтинги телепередач // Медиаскоп. 2016. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/2239/
Ссылка для цитирования: Максим А.А. Региональная информация в федеральных теленовостях как фактор формирования картины мира // Медиаскоп. 2016. Вып. 2. Режим доступа: http://mediascope.ru/?q=node/2092
Specific Features of Adaptation of Foreign Television Formats for Russian Television Market and its Legal Aspects
Нечушкина Анастасия Сергеевна соискатель кафедры истории и правового регулирования отечественных СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, nechushkina@gmail.com