Languages

You are here

Выпуск №2. 2016г.

Н.М. Карамзин – редактор рубрики «Смесь» в газете «Московские ведомости» (1795 г.)

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Акчурина А.Р. Н.М. Карамзин – редактор рубрики «Смесь» в газете «Московские ведомости» (1795 г.) // Медиаскоп. 2016. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/?q=node/2121

 

Дискурс-анализ интегрированных коммуникационных кампаний

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Родченко Е.А. Дискурс-анализ интегрированных коммуникационных кампаний // Медиаскоп. 2016. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/?q=node/2122

 

Рецензия на книгу «Новые медиа: социальная теория и методология исследования: словарь-справочник» / отв. ред. О.В. Сергеева, О.В. Терещенко. СПб: Алетейя, 2016)

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Коломиец В.П. Рецензия на книгу «Новые медиа: социальная теория и методология исследования: словарь-справочник» / отв. ред. О.В. Сергеева, О.В. Терещенко. СПб: Алетейя, 2016) // Медиаскоп. 2016. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/?q=node/2131

 

Образ серийного убийцы в СМИ (на примере английских газет «Сан» и «Гардиан»)

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Каткова Л.В. Образ серийного убийцы в СМИ (на примере английских газет «Сан» и «Гардиан») // Медиаскоп. 2016. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/?q=node/2120

 

Рынок PR-услуг в России в период кризиса: смена маркетинговой парадигмы?

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Шилина М.Г. Рынок PR-услуг в России в период кризиса: объем, субъекты, специализации // Медиаскоп. 2016. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/?q=node/2119

 

Дискуссии о фоторепортаже на страницах журнала «Советское фото» (1957−1991 гг.)

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Крашенинникова М.А. Дискуссии о фоторепортаже на страницах журнала «Советское фото» (1957−1991 гг.) // Медиаскоп. 2016. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/?q=node/2117

 

Современное состояние и тенденции развития этнических СМИ России (телевидение, радио, пресса, Интернет)

 

Ссылка для цитирования: Гладкова А.А., Кульчицкая Д.Ю., Лазутова Н.М., Черевко Т.С. Современное состояние и тенденции развития этнических СМИ России (телевидение, радио, пресса, Интернет) // Медиаскоп. 2016. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/?q=node/2116

 

© Гладкова Анна Александровна

PR-текст как инструмент территориального имиджмейкинга в период кризиса

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Ссылка для цитирования: Пулькина В.А. PR-текст как инструмент территориального имиджмейкинга в период кризиса // Медиаскоп. 2016. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/?q=node/2115

 

Развитие женской прессы России и Японии в начале XX в.

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Смеюха В.В., Такаянаги С. Развитие женской прессы России и Японии в начале XX в. // Медиаскоп. 2016. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/?q=node/2104

 

Интернет поменял журналистику. И нас… (Резенция на книгу: «Как новые медиа изменили журналистику (2012–2016)» / науч. ред. С. Балмаева и М. Лукина. Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016)

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Резенция на книгу: «Как новые медиа изменили журналистику (2012–2016)» / науч. ред. С. Балмаева и М. Лукина. Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. Режим доступа: http://newmedia2016.digital-books.ru/wp-content/uploads/2016/06/New-Media-2016.pdf

 

Pages

Subscribe to RSS - Выпуск №2. 2016г.