Languages

You are here

Федотова Лариса Николаевна

Институты культуры и реклама в России: социальные трансформации и участие граждан

Научные исследования: 

Институты культуры и реклама в России: социальные трансформации и участие граждан1

The Culture Institutes and Advertising in Russia: Social Transformation and Citizen Participation

 

Федотова Лариса Николаевна
доктор социологических наук, старший научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, fedotova117437@mail.ru

Социологические размышления над результатами выборов в Госдуму (декабрь 2011 г.): опросы общественного мнения и роль прессы

Научные исследования: 

A Sociological View on Results of the Election to the  Russian Parliament (Duma) – December 2011

 

 

Федотова Лариса Николаевна
доктор социологических наук, старший научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, fedotova117437@mail.ru

Larisa N. Fedotova
Doctor of sociological sciences, Senior researcher at the chair of PR and advertising, Faculty of Journalism, Moscow State University, fedotova117437@mail.ru

Развитие инфокоммуникативных процессов – начало ХХI века

Научные исследования: 
Выпуски: 

Развитие инфокоммуникативных процессов – начало ХХI века1

The Development of Info-communication Processes – the Beginning of XXIst Century

 

Федотова Лариса Николаевна доктор социологических наук, старший научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, fedotova117437@mail.ru

 

Пространство коммуникации основных акторов для целей рекламы и связей с общественностью

Научные исследования: 
Пространство коммуникации основных акторов для целей рекламы и связей с общественностью

Communication space of the main actors for advertising goals and PR

 

Федотова Лариса Николаевна
доктор социологических наук, старший научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, fedotova117437@mail.ru

Вызовы кризиса: задачи рекламы и связей с общественностью

Научные исследования: 

Crisis challenges: goals in advertising and PR

 

Рекламное сообщение: стадии восприятия и влияние на принятие решения

Научные исследования: 

Advertising copy: Stages of Perception and Impact on Decision-Making 

Федотова Лариса Николаевна
доктор социологических наук, старший научный сотрудник кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова

Fedotova Larissa N.
Ph. D., senior researcher, chair of economic journalism and advertising, Faculty of Journalism Moscow State University. 

Новый стандарт: возможная правка

Научные исследования: 

The New Standard: a Possibility of Modification  

Subscribe to RSS - Федотова Лариса Николаевна