Languages

You are here

Муронец Ольга Владимировна

Медиакоммуникация музеев в период пандемии COVID-19: вызовы и решения

 

Ссылка для цитирования: Забелина Ю.А., Муронец О.В. Медиакоммуникация музеев в период пандемии COVID-19: вызовы и решения // Медиаскоп. 2023. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2793

 

© Забелина Юлия Андреевна
младший продюсер издательства «Эксмо» (г. Москва, Россия),  zabeli-yuliya@yandex.ru

Интернет-экология и медиаграмотность: российско-китайский опыт

 

Ссылка для цитирования: Корнилова К.С., Муронец О.В., Федотова Л.Н., Ю.Сяо. Интернет-экология и медиаграмотность: российско-китайский опыт // Медиаскоп. 2022. Вып. 3-4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2784

 

© Корнилова Ксения Сергеевна

Социальные медиа и политика: к вопросу о переосмыслении природы политического участия молодежи

 

Ссылка для цитирования: Гуреева А.Н., Дунас Д.В., Муронец О.В. Социальные медиа и политика: к вопросу о переосмыслении природы политического участия молодежи // Медиаскоп. 2020. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2638
DOI: 10.30547/mediascope.3.2020.1

 

@ Гуреева Анна Николаевна
доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова (г. Москва, Россия), gureevaan@gmail.com

Технологии связей с общественностью в популяризации отечественных дизайнеров

Научные исследования: 

Ссылка для цитирования: МуронецО.В., Недашковская Д.А. Технологии связей с общественностью в популяризации отечественных дизайнеров // Медиаскоп. 2016. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2234

 

Контент социальных сетей: тенденции и закономерности

Авторы материалов: 

Content of Social Networks: Trends and Patterns    

 

Муронец Ольга Владимировна
кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, muronets@yandex.ru

Subscribe to RSS - Муронец Ольга Владимировна