Languages

You are here

Горохов Владимир Маркович

Связи с общественностью-2018: что нужно Лондону, то рано для Москвы?

Научные исследования: 

 

(Рецензия на книгу: Lee Edwards. Understanding Public Relations. Theory, Culture and Society. Sage Publications Ltd, London, 2018 (Ли Эдвардс. Понимание связей с общественностью. Теория, культура и общество. Sage Publications Ltd, Лондон, 2018))

Связи с общественностью: векторы развития в медиатизированном обществе

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Горохов В.М., Гринберг Т.Э. Связи с общественностью: векторы развития в медиатизированном обществе // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2507

 

Масс-медиа: творчество и институты

Mass Media: Creativity and Institutes

 

Горохов Владимир Маркович
доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью МГУ имени М.В. Ломоносова, reklama202@mail.ru

Дзялошинский Иосиф Михайлович
кандидат филологических наук, профессор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», imd2000@yandex.ru

Связи с общественностью: инновационные ракурсы исследования

Научные исследования: 

Public Relations: Innovative Perspectives of Approach

 

Горохов Владимир Маркович
доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, reklama202@mail.ru

Шилина Марина Григорьевна
кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, marina.shilina@gmail.com

Subscribe to RSS - Горохов Владимир Маркович