Languages

You are here

Выпуск №2 2011г.

Информация о регистрации. Регистрационные номера, выпуск №2 2011 г.

Выпуски: 

Издателю электронного научного издания
«Медиаскоп»
№ гос. регистрации 0421100082

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Федеральное государственное унитарное предприятие НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР “ИНФОРМРЕГИСТР”

Сообщаем вам, что статьи, представленные в № 2 2011 (извещение от 11.08.2011), прошли регистрацию и им присвоены идентификационные номера:

«Камбио 16» в политическом процессе (по материалам 1975–1978 гг.)

Научные исследования: 
Выпуски: 
Авторы материалов: 

Cambio 16 in the Political Process
(Based on Materials Published from 1975 until 1978)

 

Высоков Юрий Владимирович
аспирант кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, vyssokov@mail.ru

Yuri V. Vyssokov
PhD student at the chair of foreign journalism and literature, Faculty of Journalism, Moscow State University, vyssokov@mail.ru

 

Связи с общественностью в интернете: к вопросу формирования понятийного аппарата

Научные исследования: 
Выпуски: 
Авторы материалов: 

Public Relations in the Internet and the Problems of Сonceptual Аpparatus

 

Шилина Марина Григорьевна
кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 2008mgs@mail.ru

Marina G. Shilina
PhD., post-doctoral researcher, PR and advertiser chair, the faculty of journalism, Moscow state university, 2008mgs@mail.ru

Сервисное рецензирование как особая предметная область оценочной деятельности журналиста

Выпуски: 
Авторы материалов: 

Service Reviewing as a Special Subject Field of Evaluation Activity of a Journalist

 

Нерсесова Татьяна Евгеньевна
аспирантка кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, medvedevat-na@yandex.ru

Tatyana U. Nersesova
PhD student at the chair of print media, Faculty of Journalism, Moscow State University, medvedevat-na@yandex.ru

 

Приложения как новая платформа для размещения рекламных материалов в интернете

Научные исследования: 
Выпуски: 

Applications as a New Platform for Publishing Advertising Materials in the Internet

 

Коробейникова Ксения Александровна
аспирантка кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, руководитель направления нестандартной рекламы и специальных проектов Mail.ru Goup, korobeynikova@corp.mail.ru

PR-коммуникации банка со СМИ в кризис (на материалах публикаций СМИ 2008-2010 гг.)

Научные исследования: 
Выпуски: 
Авторы материалов: 

The Work of Bank PR Departments with the Mass Media before, During and After the Crisis
(Based on Mass Media Materials from 2008 until 2010)

 

Попыхова Елена Владимировна
аспирантка кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, prclubagency@gmail.com

ElenaV. Popuhova
PhD student at the chair of advertising and PR, Faculty of Journalism, Moscow State University, prclubagency@gmail.com

 

Угрозы и риски безопасности детской и подростковой аудитории новых медиа

Научные исследования: 
Выпуски: 
Авторы материалов: 

The Threats and Risks for the Safety of Children’s and Teenage Audience of the New Media

 

Годик Юлиана Олеговна
аспирантка кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, iuliania@gmail.com

Uliana O. Godik
PhD student at the chair of new media and mass media theory, Faculty of Journalism, Moscow State University, iuliania@gmail.com

 

О роли изображения лиц в рекламе (на материале немецких глянцевых журналов)

Научные исследования: 
Выпуски: 

About the Role of Images of Persons in Advertising
(Exemplified by Materials from German Lifestyle Magazins)

 

Крапивкина Мария Вячеславовна
аспирантка кафедры немецкого языкознания филологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Mkrapivkina@mail.ru

Maria V. Krapivkina
Doctoral student at the chair of German linguistics, Faculty of Philology, Moscow State University, Mkrapivkina@mail.ru

 

«Зеркало Нарцисса» в контексте гуманитарных практик и экранных технологий

Научные исследования: 
Выпуски: 
Авторы материалов: 

«Mirror of Narcissus» in the Context of Liberal Arts Practices and Screen Technologies

 

Уразова Светлана Леонидовна
кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики и массовой коммуникации ФГОУ ДПО «Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания»; главный редактор периодического научного журнала «Вестник ВГИК», Svetlana.urazova@ipk.ru; Svetlana.urazova@gmail.com

«Цифровое поколение» и новые медиа

Научные исследования: 
Выпуски: 
Авторы материалов: 

Годик Юлиана Олеговна
аспирантка кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, iuliania@gmail.com

Uliana O. Godik
PhD student at the chair of new media and mass media theory, Faculty of Journalism, Moscow State University, iuliania@gmail.com

 

Pages

Subscribe to RSS - Выпуск №2 2011г.