Languages

You are here

Щепилова Галина Германовна

СМИ Крымского полуострова: проблемы интеграции в российское медиапространство

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Щепилова Г.Г. СМИ Крымского полуострова: проблемы интеграции в российское медиапространство // Медиаскоп. 2017. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2269

 

© Щепилова Галина Германовна

Интернет поменял журналистику. И нас… (Резенция на книгу: «Как новые медиа изменили журналистику (2012–2016)» / науч. ред. С. Балмаева и М. Лукина. Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016)

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Резенция на книгу: «Как новые медиа изменили журналистику (2012–2016)» / науч. ред. С. Балмаева и М. Лукина. Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. Режим доступа: http://newmedia2016.digital-books.ru/wp-content/uploads/2016/06/New-Media-2016.pdf

 

Восприятие длинных текстов поколением «цифровых островитян»

 

Ссылка для цитирования: Аникина М.Е.,  Ермошкина Т.А., Искаков Д.З., Кобзев М.В. и др. Восприятие длинных текстов поколением «цифровых островитян» // Медиаскоп. 2016. Вып. 1. Режим доступа: http://mediascope.ru/?q=node/2089

 

Взаимодействие СМИ и властных структур в российских регионах

Interaction between the Media and Power Structures in the Russian Regions

 

Щепилова Галина Германовна
доктор филологических наук, профессор кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова, shgg@yandex.ru

Поведение пользователей Facebook: исследовательский проект

Авторы материалов: 

The Behaviour of Facebook Users: Research Project

 

Щепилова Галина Германовна
доктор филолигических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, shgg@yandex.ru

Galina G. Schepilova
Doctor of philology, Associate Professor at the chair of media theory and economics, Faculty of Journalism, Lomonosov Moscow State University, shgg@yandex.ru

 

Функциональный подход к изучению рекламы в СМИ

Научные исследования: 
Выпуски: 
Авторы материалов: 

Functional Approach to Studying Advertising in the Mass Media

 

Щепилова Галина Германовна
кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, schepilova.galina@smi.msu.ru

Galina G. Schepilova
PhD, Associate Professor at the chair of media theory and economics, Faculty of Journalism, Moscow State University, schepilova.galina@smi.msu.ru

 

Коллаж как основной жанр газетно-журнальной рекламы

Научные исследования: 
Выпуски: 
Авторы материалов: 

Collage as the Main Advertising Genre in Print Publications

 

Щепилова Галина Германовна
кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, schepilova.galina@smi.msu.ru

Galina G. Schepilova
PhD, Associate Professor at the chair of media theory and economics, Faculty of Journalism, Moscow State University, schepilova.galina@smi.msu.ru

 

Реклама в СМИ: принципы классификации

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Advertising in Mass Media: Principles of Classification

 

Критерии классификации радиорекламы

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Classification criteria of radio advertising

 

Реклама в СМИ: основные направления исследований

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Advertising in the media: main research trends

 

Щепилова Галина Германовна
кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, schepilova.galina@smi.msu.ru

Galina G. Schepilova
PhD, Associate Professor at the chair of media theory and economics, Faculty of Journalism, Moscow State University, schepilova.galina@smi.msu.ru

 

Subscribe to RSS - Щепилова Галина Германовна