Выпуск №1. 2009г.

Информация о регистрации. Регистрационные номера, выпуск №1 2009 г.

Авторам
От издателя электронного научного издания «Медиаскоп» № гос. регистрации 0420800082

Федеральное агентство по информационным технологиям (Росинформтехнологии)

Русскоязычное радио как фактор межнационального общения и развития многонациональной культуры

Русскоязычное радио как фактор межнационального общения и развития многонациональной культуры (на примере радиовещания республики Дагестан)

Реформы собственности и современный кризис: единство и борьба рационального и иррационального

Реформы собственности и современный кризис: единство и борьба рационального и иррационального (или о чем должна писать российская журналистика)

Знаковый подход к изучению фотографии

A sign-orientated approach to the study of photography

 

Сабунин Алексей Евгеньевич
аспирант кафедры массовых коммуникаций Российского университета дружбы народов (РУДН), Sabunin@rodnik.ru

Телепрограмма «Взгляд» в исторической перспективе

TV programme "VZGLYAD" in the historical perspective

 

Ходаковский Владимир Эдуардович
аспирант кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, pupuz@mail.ru

Экстралингвистические факторы как основа создания корпоративных PR-текстов

Extra-linguistic factors as the basis of creating corporate PR-texts

 

Демидова Антонина Андреевна
аспирантка кафедры стилистики русского языка факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, germon@yandex.ru

Cекретариат газетной редакции: история и наши дни

Secretary department in an editorial office: history and current state

 

Гринева Юлия Олеговна
аспирантка кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, gggrisha@mail.ru

Ко-брендинг как форма адаптации международных журнальных брендов в России

Co-branding as an adaptation form of the international brands in Russia

 

Максиматкина Алина Игоревна
аспирантка кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, angelina7@bk.ru

Реклама на страницах провинциальных изданий в 60-80-е годы XIX века

Advertisements in the provincial publications during the 60-80s of the XIX century

 

Корнилова Ксения Сергеевна
аспирантка кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, gluk8484@mail.ru, medradio@gk-medradio.ru