Выпуск №2. 2008г.

Информация о регистрации. Регистрационные номера, выпуск №2 2008 г.

Авторам
От издателя электронного научного издания «Медиаскоп» № гос. регистрации 0420800082

Освещение социально-политических событий в теленовостях как способы конструирования реальности

Старобахин Николай Николаевич
соискатель кафедры телевидения и радио факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, специальный корреспондент телекомпании «ТВ-Центр», star418@mail.ru

Взаимодействие пресс-службы органов государственной власти с редакциями газет

(на примере работы пресс-службы аппарата полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе с редакцией газеты «Нижегородские новости» в 2005?2007 гг.)

Языковая компрессия в рекламном тексте

Linguistic compression in the advertising text

Шокина Александра Борисовна
аспирантка кафедры стилистики русского языка факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, копирайтер рекламного агентства «Publicis United», sshokina@gmail.com.

Методика экспресс-оценки эффективности корпоративных СМИ

Express Assessment of Corporate Media Effectiveness

Агафонов Леонид Сергеевич
аспирант кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, lyo-ag@yandex.ru.

Развлекательная составляющая современного российского телевидения

The Entertainment Constituent of the Present-Day Russian Television

Акинфиев Сергей Николаевич
аспирант кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, seriyvolk83@mail.ru

Корпоративная благотворительность как способ повышения репутационного капитала

Corporate Charity as a Means to Enhance Reputation Capital

Коханова Мария Евгеньевна
аспирантка кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, mkokhanova@mail.ru

Русский журналист – деловой партнер Ю. Рейтера (К истории издания газеты «Посредник промышленности и торговли» П.С. Усова)

The Russian Journalist – J. Reuter’s Business Partner (Towards the History of ‘The Industry and Trade Broker’, P.S. Usov’s Newspaper)

Ключковская Лариса Анатольевна
преподаватель кафедры истории русской журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.

«Литературная газета» против..! Диалог с властью как новая тенденция в журналистике в 1980–1985 гг.

The ‘Literaturnaya gazeta’ Is Against! The Dialog with the Power as a New Trend in Journalism of 1980 – 1985

Чаковская Анна Эдуардовна
соискатель кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова