Languages

You are here

Смирнов С.С. Медиахолдинги России: национальный опыт концентрации СМИ. [Академичесие монографии]. М.: Медиамир, 2014.

Книги и журналы: 

Монография представляет собой комплексное историко-экономическое исследование процесса концентрации российских средств массовой информации в контексте общего развития страны и трансформации ее медиасистемы в первые два десятилетия постсоветского периода (1992−2012 гг.). В работе подробно рассматриваются процессы становления и функционирования крупнейших отечественных медиахолдингов, структуры их собственности, стратегии роста, формы задейственных капиталов, финансовая отчетность, а также общие черты и закономерности развития концентрации СМИ в России на общенациональном уровне.

Книга адресована преподавателям и исследователям истории и экономики российских СМИ, студентам факультетов и отделений журналистики, журналистам-практикам, преподавателям медиабизнеса, а также всем, кто интересуется современным состоянием отечественного медиарынка.