Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (17-18 октября 2014 г.)
Рабочий язык - английский, русский.
Вопросы для обсуждения:
- Насколько процессы реиндустриализации меняют экономические стратегии перехода к информационному обществу / обществу знаний в конкретных государствах?
- Каков сегодня, в условиях цифровой революции, баланс потребления продуктов креативных индустрий корпоративными и индивидуальными клиентами?
- Какие из креативных индустрий демонстрируют сегодня наиболее высокий уровень адаптации к переменам в промышленной политике и массовом потреблении?
- Каковы концепции и стратегии развития креативных индустрий в странах Запада и Востока?
- Медиа в контексте креативных индустрий – ресурсы, потребление, стратегии;
- Креативные индустрии, медиа и виртуальная экономика / экономика знака и пространства;
- Роль и место «креативного класса» в современной медиаиндустрии.
Заявки принимаются до 15 сентября 2014 г. по адресу: moscow.readings@smi.msu.ru
По итогам конференции будет издан сборник тезисов.
Подробная информация о мероприятии на официальном сайте конференции http://www.moscowreadings.com/