Languages

You are here

Информация о регистрации. Регистрационные номера, выпуск №2 2012 г.

Издателю электронного научного издания
«Медиаскоп»
№ гос. регистрации 0421200082

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Федеральное государственное унитарное предприятие НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР “ИНФОРМРЕГИСТР”

Сообщаем вам, что статьи, представленные в № 2 2012 (извещение от 10.09.2012), прошли регистрацию и им присвоены идентификационные номера:

№ п/п Номер Автор(ы), статья
1 0421200082\0028 Новиков В.И.
Эссе как жанровая доминанта новой литературной журналистики
2 0421200082\0029 Новиков В.И.
Жанр литературной рецензии в современной отечественной прессе
3 0421200082\0030 Новиков В.И.
Статус литературного критика в современных отечественных СМИ
4 0421200082\0031 Гуслякова А.В.
Моделирование способов подачи информации в печатных и электронных СМИ XXI века
5 0421200082\0032 Шаховский В.И., Солодовникова Н.Г.
Экологичность стилистики публичного общения
6 0421200082\0033 Тучкова В.В.
Современная семья в зеркале российского телевидения
7 0421200082\0034 Орлова Е.И.
«…мне кажется, что я чувствую сейчас всю Россию…» (из переписки М.А. Волошина 1919-1920 гг.)
8 0421200082\0035 Горохов В.М., Шилина М.Г.
Связи с общественностью: инновационные ракурсы исследования
9 0421200082\0036 Игнаткина В.В.
Социальные сети в современном рекрутинге
10 0421200082\0037 Кругликова О.С.
Cпециальности коммуникационной сферы: проблемы ранней профориентации школьников
11 0421200082\0038 Колоев А.С.
Научно-просветительские издания как типологическая ниша
12 0421200082\0039 Антонов-Овсеенко А.А.
Февральская революция 1917 г. и новое качество российской печати
13 0421200082\0040 Шилина М.Г.
Инновационный дискурс и институциональная коммуникация: к вопросу формирования новых направлений и методологии исследований
14 0421200082\0041 Дзялошинский И.М., Пильгун М.А.
Ресурсы коммуникативного воздействия
15 0421200082\0042 Шилина М.Г.
Интернет-коммуникация: исследовательские концепции XXI века. К вопросу формирования категориально-понятийного аппарата
16 0421200082\0043 Шерстобоева Е.А.
Правовое регулирование аудиовизуальных медиауслуг в странах Евросоюза
17 0421200082\0044 Красилова Н.А.
Принципы взаимодействия ньюсмейкеров и журналистов в политическом пространстве
18 0421200082\0045 Башкатова А.Г.
Редакционная политика изданий как основной фактор оценки и интерпретации художественного произведения в литературной рецензии
19 0421200082\0046 Федотова Л.Н.
Институты культуры и реклама в России: социальные трансформации и участие граждан
20 0421200082\0047 Негрышев А.А.
Интерпретация действительности в новостях СМИ: некоторые приемы на уровне композиции текста
21 0421200082\0048 Волков Б.Ю.
Признаки «массовой печати» в испанских спортивных газетах
22 0421200082\0049 Тучкова В.В.
Влияние референтных групп на продвижение семейных ценностей
23 0421200082\0050 Захарова М.В., Семина М.П.
Функционирование закона о соблюдении прав интеллектуальной собственности в интернете во Франции (2010-2011 гг.)
24 0421200082\0051 Ульянова М.Ю.
Семиотика традиционной культуры в китайской рекламе
25 0421200082\0052 Чо Хюнен
Основные этапы развития системы печатных СМИ Республики Корея
26 0421200082\0053 Чечулин А.В.
Культурный фактор в теории и практике территориального маркетинга

Директор
Е. И. Козлова

Исполнитель Гамкрелидзе Н. Г.
тел.: (499) 160-93-49