Languages

You are here

Выпуск №3. 2019г.

Методические проблемы развития классификации деловых медиа

 

Ссылка для цитирования: Виноградова У.Е. Методические проблемы развития классификации деловых медиа // Медиаскоп. 2019. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2572

 

© Виноградова Ульяна Евгеньевна
аспирантка кафедра теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова (г. Москва, Россия), 7journalist@mail.ru

 

Аннотация

Каталонский политический феминизм: взгляд через призму прессы

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Прутцков Г.В., Говряков И.Ю. Каталонский политический феминизм: взгляд через призму прессы // Медиаскоп. 2019. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2571

 

Онлайн-сообщества для глухих и слабослышащих людей в популярных социальных медиа России: количественные и качественные характеристики

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Ссылка для цитирования: Шамсутдинова Ю.Ф. Онлайн-сообщества для глухих и слабослышащих людей в популярных социальных медиа России: количественные и качественные характеристики // Медиаскоп. 2019. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2570

 

© Шамсутдинова Юлия Фаритовна

Пользовательский контент в выпусках новостей на российских телеканалах

Научные исследования: 

Ссылка для цитирования: Толоконникова А.В., Максимова А.В. Пользовательский контент в выпусках новостей на российских телеканалах // Медиаскоп. 2019. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2569

 

Сбор скандинавами информации и новостей в древности и в Средние века

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Ссылка для цитирования: Новицкая И.Я. Сбор скандинавами информации и новостей в Древности и в Средние века // Медиаскоп. 2019. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2568

 

 

На льду и во льдах: конструирование медиаобраза Арктики в СМИ советского периода

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Жигунов А.Ю. На льду и во льдах: конструирование медиаобраза Арктики в СМИ советского периода // Медиаскоп. 2019. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2567

 

Производство и «упаковка» контента телевещателями общего интереса и развлекательной тематики в Интернете

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Ссылка для цитирования: Шацкая А.Д. Производство и «упаковка» контента телевещателями общего интереса и развлекательной тематики в Интернете // Медиаскоп. 2019. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2566

 

Использование коммуникационных возможностей внутрикорпоративных печатных изданий для повышения лояльности персонала

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Волкова А.А. Использование коммуникационных возможностей внутрикорпоративных печатных изданий для повышения лояльности персонала // Медиаскоп. 2019. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2565

 

Корреляция трэвел-медиатекста с форматом туристического журнала (на примере National Geographic Traveler)

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Медиакоммуникация в образовательном контексте

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Ссылка для цитирования: Коломиец В.П. Медиакоммуникация в образовательном контексте // Медиаскоп. 2019. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2563

 

© Коломиец Виктор Петрович
доктор социологических наук, профессор, зав. кафедрой социологии массовых коммуникаций факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), vikkolomiets@yandex.ru

 

Аннотация

Pages

Subscribe to RSS - Выпуск №3. 2019г.