Languages

You are here

Выпуск №2. 2019г.

Новостные ленты на основе машинного обучения как площадки для дистрибуции контента в России

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Першина Е.Д. Новостные ленты на основе машинного обучения как площадки для дистрибуции контента в России // Медиаскоп. 2019. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2547

 

© Першина Елена Дмитриевна
менеджер ООО «Яндекс» (г. Москва, Россия), firstlena@mail.ru

Медийная репрезентация интересов субъектов хосписного движения России

 

Ссылка для цитирования: Сивякова Е.В., Шамне А.Я. Медийная репрезентация интересов субъектов хосписного движения России // Медиаскоп. 2019. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2546

 

Спортивный контент в российских СМИ в контексте медиатизации спорта: результаты исследования

Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Бабюк М.И. Спортивный контент в российских СМИ в контексте медиатизации спорта: результаты исследования // Медиаскоп. 2019. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2545

 

Эволюция модели институционального управления китайскими радиовещательными СМИ

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Дун Я. Эволюция модели институционального управления китайскими радиовещательными СМИ // Медиаскоп. 2019. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2544

 

К вопросу о смысловых и сюжетообразующих функциях «призрака» в малой прозе XIX века

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Кузнецова Н.В. К вопросу о смысловых и сюжетообразующих функциях «призрака» в малой прозе XIX века // Медиаскоп. 2019. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2543

 

Медиапотребление видеоконтента цифровым поколением

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Круглова Л.А. Медиапотребление видеоконтента цифровым поколением // Медиаскоп. 2019. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2542

 

Subscribe to RSS - Выпуск №2. 2019г.