Languages

You are here

Выпуск №1. 2019г.

Восприятие поликодового рекламного текста в условиях билингвизма и бикультурализма

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Шляхова С.С. Восприятие поликодового рекламного текста в условиях билингвизма и бикультурализма // Медиаскоп. 2019. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2526

 

© Шляхова Светлана Сергеевна

Специфика рекламного процесса в Севастополе

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Маркелов К.В., Рубан В.Р. Специфика рекламного процесса в Севастополе // Медиаскоп. 2019. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2525

 

Становление информационных программ на французском телевидении (1950−1980-е гг.)

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Анисимова Е.Д. Становление информационных программ на французском телевидении (1950−1980-е гг.) // Медиаскоп. 2019. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2524

 

© Анисимова Екатерина Дмитриевна

Тематические аспекты юмора в художественной прозе и публицистике М. Твена

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Максимов Б.А. Тематические аспекты юмора в художественной прозе и публицистике М. Твена // Медиаскоп. 2019. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2523

 

© Максимов Борис Александрович

Поиск типа массовой газеты для батраков в 1920-е гг.

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Жирков Г.В. Поиск типа массовой газеты для батраков в 1920-е гг. // Медиаскоп. 2019. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2522

 

© Жирков Геннадий Васильевич

Оценка проникновения и использования геотаргетинга и гиперлокального таргетинга на российском медиарынке

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Першина Е.Д. Оценка проникновения и использования геотаргетинга и гиперлокального таргетинга на российском медиарынке // Медиаскоп. 2019. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2521

 

© Першина Елена Дмитриевна

Subscribe to RSS - Выпуск №1. 2019г.