Languages

You are here

Выпуск №1. 2018г.

Нативная реклама в коммуникационной деятельности российских банков

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Ссылка для цитирования: Османова А.И. Нативная реклама в коммуникационной деятельности российских банков // Медиаскоп. 2018. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2418

 

© Османова Анна Игоревна
соискатель кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, г. Москва, Россия, anyapopova@yandex.ru

 

Аннотация

Деловая пресса России: газета «Производитель и промышленник» (1859−1861)

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Ссылка для цитирования: Сурнина И.А. Деловая пресса России: газета «Производитель и промышленник» (1859−1861) // Медиаскоп. 2018. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2417

  

© Сурнина Ирина Александровна
кандидат филологических наук, доцент кафедры истории русской литературы и журналистики факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), isurnina1983@mail.ru

Медийное измерение пространства: феномен built environment

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Янгляева М.М. Медийное измерение пространства: феномен built environment // Медиаскоп. 2018. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2416

 

Преподавание социологии студентам-журналистам

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Коломиец В.П., Разин П.В. Преподавание социологии студентам-журналистам // Медиаскоп. 2018. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2415

 

Конвергенция в рекламе: предпосылки, происхождение, разновидности

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Зиганшина А.А. Конвергенция в рекламе: предпосылки, происхождение, разновидности // Медиаскоп. 2018. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2414

 

Реализация агональных стратегий в публичных спорах политического дискурса

Научные исследования: 

Ссылка для цитирования: Василькова Н.Н. Реализация агональных стратегий в публичных спорах политического дискурса // Медиаскоп. 2018. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2413

 

Государственная политика Франции как инструмент сохранения национального медиапродукта в эпоху глобализации и цифровой революции

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Захарова М.В. Государственная политика Франции как инструмент сохранения национального медиапродукта в эпоху глобализации и цифровой революции // Медиаскоп. 2018. Вып.1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2412

 

Этнические СМИ России: содержательный анализ (на примере СМИ республик Татарстан и Чувашия)

 

Ссылка для цитирования: Гладкова А.А., Лазутова Н.М., Тихонова О.В., Черевко Т.С., Данилов А.П., Данилов А.А., Батршина Д.Н. Этнические СМИ России: содержательный анализ (на примере СМИ республик Татарстан и Чувашия) // Медиаскоп. 2018. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2411

 

Subscribe to RSS - Выпуск №1. 2018г.