Languages

You are here

Выпуск №2. 2017г.

Графический дизайн логотипа как инструмент управления имиджем вуза

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Лекторова Ю.Ю. Графический дизайн логотипа как инструмент управления имиджем вуза // Медиаскоп. 2017. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2324

 

© Лекторова Юлия Юрьевна

Бегущая строка на телеэкране и культура медиаречи

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

 

Ссылка для цитирования: Сурикова Т.И. Бегущая строка на телеэкране и культура медиаречи // Медиаскоп. 2017. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2323

 

© Сурикова Татьяна Ивановна
кандидат филологических наук, доцент кафедры стилистики русского языка факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), surikova_t@mail.ru

Ф.А. Куманин – издатель журнала «Артист» (1889−1895 гг.)

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Мустафина И.Р. Ф.А. Куманин – издатель журнала «Артист» (1889−1895 гг.) // Медиаскоп. 2017. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2318

 

© Мустафина Ирина Ренатовна

Читательский комментарий как феномен интерпретации медиатекста (на материале интернет-комментариев и данных эксперимента)

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Абросимова Е.А., Кравченко Ю.Д. Читательский комментарий как феномен интерпретации медиатекста (на материале интернет-комментариев и данных эксперимента) // Медиаскоп. 2017. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2317

 

Фоторепортаж в журнале «Огонек» в годы перестройки (1985−1991 гг.)

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Крашенинникова М.А. Фоторепортаж в журнале «Огонек» в годы перестройки (1985−1991 гг.) // Медиаскоп. 2017. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2316

 

Агрессия в Интернете: распространение кибербуллинга среди российских подростков

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Соколова Д.В. Агрессия в Интернете: распространение кибербуллинга среди российских подростков // Медиаскоп. 2017. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2315

 

Медиаформанты современной образовательной политики в России

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Чеснокова Н.И. Медиаформанты современной образовательной политики в России // Медиаскоп. 2017. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2314

 

© Чеснокова Наталья Ивановна
аспирантка кафедры массовых коммуникаций филологического факультета Российского университета дружбы народов (г. Москва, Россия), chesnokovanata@gmail.com

 

Аннотация

Responsible Innovation, ответственные инновации как фактор социальной ответственности корпорации: формируя концептуальную рамку исследования

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Шилина М.Г.Responsible Innovation, ответственные инновации как фактор социальной ответственности корпорации: формируя концептуальную рамку исследования // Медиаскоп. 2017. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2313

 

Время в экранной документалистике

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Познин В.Ф. Время в экранной документалистике // Медиаскоп. 2017. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2305

 

Принципы выбора российскими новостными медиа площадок для создания групп в социальных сетях

Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Першина Е.Д. Принципы выбора российскими новостными медиа площадок для создания групп в социальных сетях // Медиаскоп. 2017. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2304

 

© Першина Елена Дмитриевна

Pages

Subscribe to RSS - Выпуск №2. 2017г.