Languages

You are here

Выпуск №3. 2015г.

Особенности рекламных интернет-текстов (на примере рекламы товаров для женщин)

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Online Advertising Texts (a case study of women’s goods advertising)

 

Тугаева Вера Михайловна
аспирантка кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 79150451451@yandex.ru

Освещение предвыборной кампании В. Путина 2012 г. в зарубежных СМИ

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Coverage of Vladimir Putin’s 2012 Election Campaign in the Foreign Media

 

Оганесян Карина Суреновна
аспирантка кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова, karina_oganesean@mail.ru

Америка в зеркале русской прессы ХIХ в.: «Вестник Европы» и «Русское богатство» времени Александровских реформ об опыте модернизации в США

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

America in the Mirror of 19th Century Russian Press: the Vestnik Evropy and Russkoe Bogatstvo Magazines during Alexander's Reforms on the Experience of Modernization in the USA 

 

Лапшина Галина Сергеевна

кандидат филологических наук, доцент кафедры истории русской литературы и журналистики факультета журналистики МГУ, gslapshina@gmail.com

Проблема практической демаркации науки и лженауки на российском научном поле

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

The Problem of Practical Demarcation between Science and Pseudoscience in the Russian Scientific Field

 

Сергеев Александр Генрихович
член Комиссии РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований, algen@yandex.ru

Жанровые приоритеты современного информационного телеканала (на примере каналов Си-эн-эн и «Россия 24»)

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Genre Priorities of a Modern News Channel (a case study of the CNN and Rossiya 24)

 

Чобанян Каринэ Вардановна

Основные типоформирующие признаки детских интернет-изданий в Италии (на примере сайтов журналов «Фокус Юниор», «Мессаджеро дей Рагацци» и «Пимпа»)

Научные исследования: 

Main Type-Forming Characteristics of Children's Digital Media in Italy (a study of the websites of the Pimpa, Focus Junior and Mesagero dei Ragazzi magazines)

Дементьева Елена Владимировна
аспирантка кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, dementevaalena@yandex.ru

Динамика развития медиаиндустрии России в 2000−2014 гг.: общие тренды и взаимосвязь с макроэкономическими показателями

Научные исследования: 

Dynamics of Russian Media Industry Development in 2000−2014: General Trends and Interrelations with Macroeconomic Indicators

 

Вартанов Сергей Александрович

кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник проблемной научно-исследовательской лаборатории комплексного изучения актуальных проблем журналистики факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, SAVartanov@vi.ru

Лубок как средство массовой информации и межкультурной коммуникации Швеции XVII–ХIХ вв.

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Popular Print as a Mass Medium and a Means of Intercultural Communication in Sweden in the 17th − 19th centuries

Новицкая Ирина Яновна

Функции прецедентных феноменов (дяньгу) в текстах СМИ КНР

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Functions of Precedent Phenomena (Diangu) in the Texts of the PRC Media

 

Былевский Всеволод Павлович

аспирант кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, bylevsky@gmail.com  

Vsevolod P. Bylevskiy

Н.В. Гоголь-историк и его «соперник» В.Ф. Цых

Научные исследования: 

N.V. Gogol as a Historian and His "Rival" V.F. Tsykh

 

Замыслова Елизавета Евгеньевна

Pages

Subscribe to RSS - Выпуск №3. 2015г.