Languages

You are here

Выпуск №1. 2014г.

«Потерянный» томский журнал периода Первой русской революции «Красный смех»: особенности содержания и оформления

Научные исследования: 

“Krasniy Smekh”, a “Lost” Tomsk Magazine at the Time of the First Russian Revolution: Content and Design Characteristics

 

Особенности пародийного дискурса в развлекательном телевизионном контенте (программа «Большая разница»)

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Characteristics of Parody Discourse in Entertainment Television Content ("The Big Difference" programme)

 

Галиуллина Альфия Фаритовна
аспирантка кафедры филологии, журналистики и массовых коммуникаций Омской гуманитарной академии, alfya.07@mail.ru

Коммуникационная стратегия президента Никарагуа Даниэля Ортеги

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Communication Strategy of President of Nicaragua Daniel Ortega

 

Филаткина Гелия Сергеевна
аспирантка кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, geliya_sun@list.ru

Любительское видео на эфирном телеканале

Научные исследования: 

Amateur Video on a Terrestrial Television Channel

 

Бережная Марина Александровна
 доктор филологических наук, доцент, профессор кафедры телерадиожурналистики Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета, marinaberezhnaya@mail.ru

Категория политической информации в современных медиаисследованиях

Авторы материалов: 

Category of Political Information in Media Studies Today

 

Роль деловой прессы Республики Корея в период международного финансово-экономического кризиса (на примере анализа публикаций «Ханкук кьендже синмун»)

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Role of Business Press in the Republic of Korea during the Global Economic Crisis (a study of articles in the Hankuk Kyungjae Sinmun newspaper)

 

Чо Хюнен
аспирант кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, lenya7710@gmail.com

Трансформации PR-сообщения в Интернете: доминанта визуальной коммуникации

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Transformation of an Online PR Message: Prevalence of Visual Communication

 

Дунина Елена Александровна
аспирантка кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова elena_dunina@bk.ru

Своеобразие японской письменности как предпосылка развития визуального мышления и художественных навыков

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Uniqueness of the Japanese Writing as a Prerequisite for the Development of Visual Thinking and Artistic Skills

 

Пиленко Нина Борисовна
аспирантка кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, n.pilenko@gmail.com

Роль журналов «Торговля», «Торгово-промышленный журнал Бюргеля» и Немецко-русского общества в развитии экономических связей между Германией и Россией начала XX в.

Научные исследования: 

Role of the Magazines Torgovlya, Torgovo-Promyshlenniy Zhurnal Buergelya and the German-Russian Society in the Development of Economic Relations between Germany and Russia in the Early 20th Century

 

Восприятие и манипуляции в цифровой фотографии в 1990–2000 гг.

Научные исследования: 

Perception and Manipulations in Digital Photography in 1990–2000

 

Ганюшин Александр Александрович
преподаватель кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, envercon@gmail.com

Pages

Subscribe to RSS - Выпуск №1. 2014г.