Languages

You are here

Marina G. Shilina

Russian PR Market in Times of Crisis: Volume, Entities, Specializations

Научные исследования: 
Выпуски: 

 

Big Data, Open Data, Linked Data, метаданные в PR: актуальные модели трансформации теории и практики

Научные исследования: 

Big Data, Open Data,

Data Journalism – дата-журналистика, журналистика метаданных – в структуре медиакоммуникации: к вопросу формирования теоретических исследовательских подходов

Научные исследования: 

Data Journalism in the Structure of Media Communication

 

Шилина Марина Григорьевна
доктор филологических наук, научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, marina.shilina@gmail.com

Marina G. Shilina
PhD, Researcher at the Chair of Advertising and Public Relations, Faculty of Journalism, Lomonosov Moscow State University, marina.shilina@gmail.com

 

Связи с общественностью: инновационные ракурсы исследования

Научные исследования: 

Public Relations: Innovative Perspectives of Approach

 

Горохов Владимир Маркович
доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, reklama202@mail.ru

Шилина Марина Григорьевна
кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, marina.shilina@gmail.com

Инновационный дискурс и институциональная коммуникация: к вопросу формирования новых направлений и методологии исследований

Научные исследования: 

Innovative Discourse and Institutional Communication: Forming New Research Lines and Methodology

 

Шилина Марина Григорьевна
кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, marina.shilina@gmail.com

Marina G. Shilina
PhD in philology, researcher at the chair of PR and advertising, Faculty of Journalism, Lomonosov Moscow State University, 2008mgs@mail.ru

 

Интернет-коммуникация: исследовательские концепции XXI века. К вопросу формирования категориально-понятийного аппарата

Научные исследования: 

Communication in the Internet: Conceptual Apparatus of Researches in the 21st Century
(The Issue of Creating a Categorical and Conceptual Apparatus)

 

Шилина Марина Григорьевна
кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, 2008mgs@mail.ru

Теория связей с общественностью: к вопросу формирования неклассической методологии

Научные исследования: 

The Theory of Public Relations: Creating Non-Classical Methodology

 

Шилина Марина Григорьевна
кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 2008mgs@mail.ru

Marina G. Shilina
PhD in philology, researcher at the chair of advertising and PR, Faculty of Journalism, Lomonosov Moscow state university, marina.shilina@gmail.com

 

Текстогенность интернет-коммуникации: к вопросу гуманитарного измерения технологий

Научные исследования: 

?Textogenicness? of Internet-communication: the Issue of Humanities Dimensions of Technologies

 

Шилина Марина Григорьевна
кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, marina.shilina@gmail.com

Marina G. Shilina
PhD in philology, researcher at the chair of advertising and PR, Faculty of Journalism, Lomonosov Moscow state university, marina.shilina@gmail.com

 

Интернет-коммуникация и теоретические аспекты исследований масс-медиа

Научные исследования: 
Выпуски: 

Internet Communication Studies and Theoretical Aspects of Media 

 

Шилина Марина Григорьевна
кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, marina.shilina@gmail.com

Marina G. Shilina
PhD., post-doctoral researcher, advertisement and PR chair, the faculty of journalism, Lomonosov Moscow state university, marina.shilina@gmail.com

 

Актуальный медиадискурс: теоретико-методологические аспекты исследований

Научные исследования: 
Выпуски: 

Actual Media Discourse: Communication Studies and Theoretical Aspects

 

Шилина Марина Григорьевна
кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, marina.shilina@gmail.com

Marina G. Shilina
PhD., post-doctoral researcher, advertisement and PR chair, the faculty of journalism, Lomonosov Moscow state university, marina.shilina@gmail.com

 

Pages

Subscribe to RSS - Marina G. Shilina