Languages

You are here

Выпуск №1. 2008г.

Информация о регистрации. Регистрационные номера, выпуск №1 2008 г.

Авторам
От издателя электронного научного издания «Медиаскоп» № гос. регистрации 0420800082

Сообщаем вам, что статьи, представленные в № 1 2008 прошли регистрацию и им присвоены идентификационные номера:

Контент масс-медиа потребительского рынка в контексте эволюции медиавоздействия

Научные исследования: 

Consumer Market Mass Media Content in the Context of Media Impact Evolution 

Медийная специфика корпоративных конфликтов в России

Научные исследования: 

Media in Russia's Corporate Conflict 

Интернет и религиозные коммуникации в России

Научные исследования: 
The Internet and Religious Communication in Russia 
 
Лученко Ксения Валерьевна

Определение целевой аудитории специализированного делового (B2B) журнала для его успешного функционирования

Научные исследования: 

Target Audience Identification for Success of a B2B Magazine

Комоцкий Владимир Борисович
аспирант кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, главный редактор издательского холдинга «РДВ-медиа-групп; e-mail: vkomotsky@yandex.ru

Рекламное сообщение: стадии восприятия и влияние на принятие решения

Научные исследования: 

Advertising copy: Stages of Perception and Impact on Decision-Making 

Федотова Лариса Николаевна
доктор социологических наук, старший научный сотрудник кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова

Fedotova Larissa N.
Ph. D., senior researcher, chair of economic journalism and advertising, Faculty of Journalism Moscow State University. 

Ток-шоу как форма проведения практического учебного занятия в процессе формирования профессиональной культуры

Научные исследования: 

Talk Show as a Practical in Professional Culture

Тема качества жизни населения в центральной и региональной прессе России в 90-е гг. ХХ века

Научные исследования: 

The Subject of Quality of Life of the Population in Russia’s National and Regional Press in the 1990s.

Коваль Татьяна Николаевна
аспирантка кафедры истории и теории журналистики Новосибирского государственного университета. tnkb@mail.ru

Koval Tatiana N.
Doctoral Student, chair of journalism history and theory, Novosibirsk State University, E-mail: tnkb@mail.ru.

Роль редактора в формировании составного издания

Научные исследования: 

The Role of Editor in Publication Compiling

Панкеев Иван Алексеевич
доцент кафедры редакционно-издательского дела факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, кандидат филологических наук

Pankeev Ivan A.
Ph. D., associate professor, chair of editing, publishing and information science, Faculty of Journalism Moscow State University.

Три цвета медиарилейшнз

Научные исследования: 

Three Colours of Media Relations  

Pages

Subscribe to RSS - Выпуск №1. 2008г.