Languages

You are here

Информация о регистрации. Регистрационные номера, выпуск №2 2011 г.

Выпуски: 

Издателю электронного научного издания
«Медиаскоп»
№ гос. регистрации 0421100082

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Федеральное государственное унитарное предприятие НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР “ИНФОРМРЕГИСТР”

Сообщаем вам, что статьи, представленные в № 2 2011 (извещение от 11.08.2011), прошли регистрацию и им присвоены идентификационные номера:

№ п/п Номер Автор(ы), статья
1 0421100082\0028 Высоков Ю.В.
«Камбио 16» в политическом процессе (по материалам 1975–1978 гг.)
2 0421100082\0029 Шилина М.Г.
Связи с общественностью в интернете: к вопросу формирования понятийного аппарата
3 0421100082\0030 Нерсесова Т.Е.
Сервисное рецензирование как особая предметная область оценочной деятельности журналиста
4 0421100082\0031 Коробейникова К.А.
Приложения как новая платформа для размещения рекламных материалов в интернете
5 0421100082\0032 Попыхова Е.В.
PR-коммуникации банка со СМИ в кризис (на материалах публикаций СМИ 2008?2010 гг.)
6 0421100082\0033 Годик Ю.О.
Угрозы и риски безопасности детской и подростковой аудитории новых медиа
7 0421100082\0034 Крапивкина М.В.
О роли изображения лиц в рекламе (на материале немецких глянцевых журналов)
8 0421100082\0035 Уразова С.Л.
«Зеркало Нарцисса» в контексте гуманитарных практик и экранных технологий
9 0421100082\0036 Годик Ю.О.
«Цифровое поколение» и новые медиа
10 0421100082\0037 Дакина Ю.М.
Шекспировский «Гамлет» в британской литературной периодике XIX века: открытие характера
11 0421100082\0038 Тертычная М.А.
Онлайн-игры в структуре социальной рекламы
12 0421100082\0039 Щепилова Г.Г.
Функциональный подход к изучению рекламы в СМИ
13 0421100082\0040 Нерсесова Т.Е.
Аксиологическая основа медиаконтента как способ формирования субъективного восприятия культурных ценностей общества и их оценки
14 0421100082\0041 Гегель И.В.
Судебное эхо техногенных катастроф в печати
15 0421100082\0042 Тредлер И.Л.
Печатные СМИ Австрии в условиях кризиса
16 0421100082\0043 Иванова А.А.
Правовые особенности применения product placement на территории РФ
17 0421100082\0044 Портнягина М.А.
СМИ России в контексте конфликтной политической культуры
18 0421100082\0045 Филатова И.М.
Печатная и онлайновая версии газеты «Таймс оф Индиа» как наиболее успешный пример использования возможностей конвергенции на медиарынке Индии
19 0421100082\0046 Соколова А.А.
Комментарий в онлайн-версии газеты «Стампа»: варианты представления различных мнений и расширение аналитического пространства издания
20 0421100082\0047 Высоков Ю.В.
Газеты «Диарио 16» (1976–2001) и «Эль Мундо» (1989–2011) в информационном пространстве демократической Испании
21 0421100082\0048 Крупнова М.П.
Термины polg?r/polg?ri и az emberek в венгерском политическом дискурсе
22 0421100082\0049 Шилина М.Г.
Генезис российских связей с общественностью: актуальные аспекты
23 0421100082\0050 Уразова С.Л.
О площадной экранной культуре и принципах формообразования ее продукта. Возвращение к истокам
24 0421100082\0051 Алексеева М.М.
Реорганизация телевидения и радио Восточной Германии в 1990-1991 гг.
25 0421100082\0052 Филатова И.В.
Профессионально-этические ценности журналистского сообщества и ценности социальной среды СМИ
26 0421100082\0053 Филатова И.М.
Трансформация газетного рынка Индии в 1990?2010 гг.
27 0421100082\0054 Гегель И.В.
Пресса и аудитория: постчернобыльский синдром
28 0421100082\0055 Кетова А.Ю.
Жанр аналитической статьи на экономическую тему в дискурсивном аспекте
29 0421100082\0056 Аникина М.Е., Хруль В.М.
Семейные ценности в сознании участников интернет-коммуникации. Опыт исследования текстов самовыражения массы
30 0421100082\0057 Клименко Д.А.
Ватикан и «медиаевангелизация» в XXI веке
31 0421100082\0058 Жилавская И.В.
Медиаповедение личности. Обретение смысла
32 0421100082\0059 Щепилова Г.Г.
Коллаж как основной жанр газетно-журнальной рекламы
33 0421100082\0060 Давтян С.Л.
Функция Уполномоченного по правам человека по правовому просвещению граждан через СМИ: проблема реализации
34 0421100082\0061 Оганджанян С.Л.
Современные сети общественного радиовещания США
35 0421100082\0062 Хлебникова Н.В.
Влияние идей гражданской журналистики на интернет-дискуссию о реконструкции американских масс-медиа
36 0421100082\0063 Щукина И.Н.
Текстовые методики исследования религиозного дискурса (на материале телевизионных проповедей митрополита Кирилла, проповедей протоиерея Димитрия Смирнова)
37 0421100082\0064 Гегель И.В.
Власть и пресса перед лицом катастрофы на Чернобыльской АЭС

Директор
Е. И. Козлова

Исполнитель Линде М. П.
тел.: (499) 160-93-49