Languages

You are here

Выпуск №2. 2012г.

Информация о регистрации. Регистрационные номера, выпуск №2 2012 г.

Издателю электронного научного издания
«Медиаскоп»
№ гос. регистрации 0421200082

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Федеральное государственное унитарное предприятие НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР “ИНФОРМРЕГИСТР”

Сообщаем вам, что статьи, представленные в № 2 2012 (извещение от 10.09.2012), прошли регистрацию и им присвоены идентификационные номера:

Эссе как жанровая доминанта новой литературной журналистики

Научные исследования: 

Essay as a Genre Dominant of the New Literary Journalism

 

Новиков Владимир Иванович
доктор филологических наук, профессор кафедры литературно-художественной критики факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, novikovu@yandex.ru

Vladimir I. Novikov
Doctor of Philology, Professor of the chair of literary criticism , Faculty of Journalism, Lomonosov Moscow State University, novikovu@yandex.ru

Жанр литературной рецензии в современной отечественной прессе

Научные исследования: 

The Genre of a Literary Review in the Contemporary Russian Press

 

Новиков Владимир Иванович
доктор филологических наук, профессор кафедры литературно-художественной критики факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, novikovu@yandex.ru

Vladimir I. Novikov
Doctor of Philology, Professor of the chair of literary criticism, Faculty of Journalism, Lomonosov Moscow State University, novikovu@yandex.ru

 

Статус литературного критика в современных отечественных СМИ

Научные исследования: 

The Status of a Literary Critic in the Contemporary Russian Mass Media

 

Новиков Владимир Иванович
доктор филологических наук, профессор кафедры литературно-художественной критики факультета журналистики МГУ имени М.В, Ломоносва, e-mail: novikovu@yandex.ru

Vladimir I. Novikov
Doctor of Philology, Professor of the chair of literary criticism, Faculty of Journalism, Lomonosov Moscow State University, novikovu@yandex.ru

 

Моделирование способов подачи информации в печатных и электронных СМИ XXI века

Научные исследования: 

Modeling of Information Transfer Methods in the Traditional and Online Mass Media of the XXI Century

 

Гуслякова Алла Викторовна
кандидат филологических наук, доцент кафедры западноевропейских языков и методики их преподавания факультета славянской и западноевропейской филологии Московского педагогического государственного университета, a_v_guslyakova@rambler.ru

Экологичность стилистики публичного общения

Научные исследования: 

Ecology of Public Communication Stylistics


Шаховский Виктор Иванович

доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой языкознания Института иностранных языков Волгоградского государственного социально-педагогического университета, shakhovsky2007@yandex.ru

Современная семья в зеркале российского телевидения

Научные исследования: 

Modern Family in the Mirror of the Russian Television

 

Тучкова Валерия Владимировна
соискатель кафедры связей с общественностью в бизнесе Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета, помощник заместителя Министра юстиции Российской Федерации, velnews@mail.ru.

«…мне кажется, что я чувствую сейчас всю Россию…» (из переписки М.А. Волошина 1919-1920 гг.)

Научные исследования: 

«…it seems to me that I’m feeling all of Russia now…»
(from the correspondence of Maximilian Voloshin in 1919-1920)

 

Орлова Екатерина Иосифовна
доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой истории русской литературы и журналистики факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, ekatorlova@yandex.ru

Связи с общественностью: инновационные ракурсы исследования

Научные исследования: 

Public Relations: Innovative Perspectives of Approach

 

Горохов Владимир Маркович
доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, reklama202@mail.ru

Шилина Марина Григорьевна
кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, marina.shilina@gmail.com

Социальные сети в современном рекрутинге

Научные исследования: 

Social Networks in Modern Recruiting

 

Игнаткина Вера Владимировна
соискатель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, шеф-редактор журнала «Кадровое дело», v.ignatkina@gmail.com

Vera V. Ignatkina
PhD degree-seeking student at the chair of media theory and economics, Faculty of Journalism, Moscow State University, managing editor of the magazine «Kadrovoe delo», v.ignatkina@gmail.com

 

Pages

Subscribe to RSS - Выпуск №2. 2012г.