Languages

You are here

Выпуск №2. 2010г.

Информация о регистрации. Регистрационные номера, выпуск №2 2010 г.

Авторам
От издателя электронного научного издания «Медиаскоп» № гос. регистрации 0421000082

Федеральное агентство по информационным технологиям (Росинформтехнологии)

Федеральное государственное унитарное предприятие НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР “ИНФОРМРЕГИСТР”

Сообщаем вам, что статьи, представленные в № 2 2010 (извещение от 29.07.2010), прошли регистрацию и им присвоены идентификационные номера:

Игровая технология в современных средствах массовой коммуникации

Научные исследования: 

Game technology in contemporary mass media

 

Савицкий Виктор Андреевич

аспирант кафедры периодической печати МГУ факультета журналистики имени М.В. Ломоносова, vsmedia@yandex.ru

Viktor A. Savicky
PhD student at the chair of print media, Faculty of Journalism, Moscow State University, vsmedia@yandex.ru

 

Социальная ответственность бизнеса в системе корпоративных коммуникаций

Научные исследования: 

Social Responsibility of Business in the System of Corporate Communications

 

Возможности сотрудничества с потребителями в продвижении продукта

Научные исследования: 

Opportunities of cooperation with customers in product promotion

 

 

Петухов Иван Александрович
аспирант кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, копирайтер рекламного агентства Publicis United, petuhovivan@list.ru

Ivan A. Petuhov
PhD student at the chair of advertising and PR, Faculty of Journalism, Moscow State University, copywriter at the Advertising agency Publicis United, petuhovivan@list.ru

 

Особенности рынка общественных связей: российские и мировые реалии

Научные исследования: 

Particularities of the PR-market: Russian and global realities

 

Концепция еженедельника «Фокус» и его отличия от «Шпигель»

Научные исследования: 

Editorial concept of the German weekly magazine Focus and its differences compared to Spigel magazine

 

Игровое моделирование социальной реальности в массовой коммуникации

Научные исследования: 

Game modeling of social reality in mass communication

 

Савицкий Виктор Андреевич
аспирант кафедры периодической печати МГУ факультета журналистики имени М.В. Ломоносова, vsmedia@yandex.ru

Viktor A. Savicky
PhD student at the chair of print media, Faculty of Journalism, Moscow State University, vsmedia@yandex.ru

 

Интернет-гипертекст общественных связей: характеристики, особенности, тенденции развития

Научные исследования: 

Internet Hypertext in Public Relations: Characteristics, Particularities, Development Trends

 

О речевом воздействии «желтой» прессы на материале австрийской газеты «Кронен цайтунг» и швейцарской газеты «Блик»

Научные исследования: 

About the Way Yellow Press Influences the Speech (Based on Materials from the Austrian Newspaper Kronen Zeitung and the Swiss Newspaper Blick)

 

И.А. Бунин в Латвии. Долгое приближение (1933–1938)

Научные исследования: 

I.A. Bunin in Latvia. Long approaching (1933–1938)

 

Pages

Subscribe to RSS - Выпуск №2. 2010г.